Search options -> | all words: | any of the words: | exact match: | find in post titles: | find in post descriptions:
English Русский

Скачать Торрент для Reallusion Cartoon Animator 4.51.3511.1 Pipeline - Софт для macOS

Reallusion Cartoon Animator 4.51.3511.1 Pipeline
  • Date:
    23.11.2021
  • Category:
    Графика & Дизайн
  • Name:
    CA.4.51.macOS_Torrentmac.net.zip
  • Size:
    641 MB
  • Files:
    CA.4.51.macOS_Torrentmac.net.zip [641 MB]

Описание для Reallusion Cartoon Animator 4.51.3511.1 Pipeline

Reallusion Cartoon Animator 4.51.3511.1 Конвейер для macOS

Cartoon Animator 4 (ранее известный как CrazyTalk Animator) - это программное обеспечение для 2D-анимации, разработанное как для возможности входа, так и для повышения производительности. Вы можете превращать изображения в анимированных персонажей, управлять персонажами с помощью своих выражений, генерировать анимацию с синхронизацией губ из звука, выполнять 3D-сцены параллакса, создавать 2D-визуальные эффекты, получать доступ к ресурсам контента и использовать комплексный конвейер Photoshop для быстрой настройки персонажей и создания контента.

Все новое в Cartoon Animator 4:


УЛУЧШЕННАЯ АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Этот WIP 1 демонстрирует, как Reallusion сделал 2D-анимацию персонажей более точной, мощной и в то же время более интуитивной. Попрощайтесь с проблемами скольжения, опускания или плавания ног: новая система Smart IK / FK не только переключается автоматически, но и значительно упрощает создание потрясающей мультипликационной анимации. Позирование с блокировкой конечных эффекторов дает вам возможность точно анимировать персонажей с помощью взаимодействия со сценой. Кроме того, вы можете идеально адаптировать файлы движений с различными формами тела из нашей библиотеки движений, даже настроить шаг персонажа или изменить его жанр движения.

Smart IK (обратная кинематика)
Простой и функциональный дизайн отличает Cartoon Animator от других инструментов 2D-анимации. Интуитивно понятная система 2D в IK / FK автоматически переключается незаметно, поэтому создание персонажей для анимации является плавным и логичным процессом. Просто заблокируйте ступни персонажа, чтобы обеспечить идеальный нескользящий контакт ступней, и заблокируйте руку персонажа, чтобы получить точное взаимодействие с реквизитом или сценой.

Простое редактирование IK
- растяжка, приседание и вращение бедра стало проще благодаря перемещению бедренной кости.
- Легко фиксирующиеся ноги и руки для неограниченных возможностей движения.
- Расположите концевые эффекторы персонажа для точного взаимодействия IK.
- Сохранение или изменение направления изгиба соединения во время редактирования анимации.

Интуитивно понятное автоматическое переключение IK / FK
- перетаскивание конечных эффекторов для редактирования IK, прямое вращение соединений для редактирования FK.
- Интуитивно понятное редактирование позы без переключения режимов IK и FK.
- Одна дорожка временной шкалы преобразования может сохранять ограничения конечного эффекта и ее эффективный диапазон.
- Установите ключи только для выбранных частей тела или для слоев движения всего тела.

Растягивающая анимация
- свободно расширяйте конечные сегменты любого персонажа - голову, руки и ноги.
- Резинкой растягивают средние сегменты, такие как локоть, талия, колено.
- После прекращения растяжения отрезок может вернуться к своей исходной длине.
- Растягивайте части шеи и туловища, блокируя руки и ноги.
- Плавно интерполируйте растягивающую анимацию и добавьте кривую движения для контроля времени.

Точное взаимодействие сцены и опоры
- блокируйте руки и ноги, чтобы точно взаимодействовать с объектами сцены.
- Ограничения IK - используйте «Keep End Effort Rotation», чтобы наклонить носок или согнуть запястье, или используйте «Keep End Effector Angle», чтобы удерживать угол ступни на педали скейтборда или велосипеда.
- Используйте «Keep Bend Direction», чтобы локоть или колено персонажа всегда сгибались в правильном направлении.
- Заблокируйте руки и ноги, чтобы сделать устойчивое ползание, как у паука.

Работает со всеми видами персонажей мультфильмов
- Правильная анимация сгибания колен назад для четвероногих животных.
- Используйте Shift + перетаскивание, чтобы изменить длину кости между двумя сегментами кости, создав эффект равномерного преобразования, такой как движение руки гориллы.
- Тот же эффект можно применить к анимации дыхания или растяжки шеи.
- Используйте вращение конечного эффектора, чтобы собака могла естественным образом сесть.

Интеллектуальный ретаргетинг движения
Уникальная функция анимации автоматически преобразует движения в различные стили персонажей с разным масштабом тела. Интеллектуальный ретаргетинг движения правильно применяет собранные файлы движения к различным формам тела, автоматически выравнивает персонажей в соответствии с позой движения независимо от исходных настроек позы, инновационным образом создает различные стили исполнения движения.

Адаптируйте движения к любому
масштабу персонажа - больше никаких проблем со скольжением, опусканием или плаванием ступней, вызванных разницей в масштабах костей персонажей.
- Библиотека анимации отлично применяется ко всем типам шаблонных персонажей.
- Работает со всеми движениями на основе шаблонов - двуногие, четвероногие, крылья, позвоночник.

Творческие варианты движения IK
- автоматическое выравнивание костей персонажа по позе данных движения, независимо от начальной настройки позы персонажа.
- Пересчитайте начальное смещение позы персонажа для точного редактирования анимации.
- Измените шаг персонажей или расстояние вытянутой руки, изменив общую шкалу данных движения.
- Отрегулируйте соотношение отдельных костей End Effector для точного взаимодействия персонажа с объектом.

Create IK Rig Создавайте
готовые к IK 2D анимированные персонажи, CTA4 предоставляет стандартизированные элементы управления IK для символов на основе шаблонов. Мы также добавили Auto IK Rig для персонажей, импортированных в Photoshop. Для пользовательских символов свободной кости теперь пользователи могут создавать пользовательский графический интерфейс из пользовательского графического интерфейса Rig.

Auto IK Rig
- Авто IK Rig для импортированных символов шаблона Photoshop (PSD).
- Работает для всех шаблонов персонажей - человек, четвероногий, крылья, позвоночник.
- Предустановки эффектов человеческого конца по умолчанию - Пальцы, лодыжки, пальцы и запястья
- Возможность добавления блокировки IK для выбранных сегментов кости
- Автоматическое назначение конечных эффектов для символов свободной кости, позволяя настраивать определение IK

Пользовательский графический интерфейс
- снимок персонажа с пользовательской позой для создания графического интерфейса Character Rig.
- Импортируйте файл изображения как пользовательское изображение буровой установки.
- Перемещайте и размещайте фиксаторы конечных эффекторов для идеальной компоновки.
- Укажите размер кости, включение / выключение сегмента на экране пользовательского интерфейса.

Создание головы на 360 градусов В
этом WIP 2 показано, как Reallusion преодолевает ограничения 2D-графики и предоставляет 2D-аниматорам практический способ создания персонажей с продвинутой анимацией и яркими выражениями. 360 Evolution оптимизирует рабочий процесс для создания головы, настройки выражения и непосредственно в ядро ​​анимации с помощью редактирования клавиш лица, кукловодства и системы временной шкалы. Помимо набора ресурсов 360 и новой профессиональной библиотеки анимации, у пользователей также есть возможность конвертировать существующий контент в 360 голов с полным диапазоном движения.

Быстрое преобразование 2D-лица в 3D-голову.
3D Head Creator преобразует 2D-изображения в 3D-стилизованных персонажей с возможностью движения на 360 градусов для создания максимально насыщенных представлений. Интеграция Photoshop туда и обратно для редактирования многоугольного персонажа в 3D Head Creator и за его пределами.

Якорь Девять направлений поворота головы
- Наследование основных настроек угла из быстрой настройки
- Преобразование и деформация спрайтов головы для идеального поворота в 3D
- Дополнительное разрешение FFD от 2 × 2 (коррекция перспективы) до 5 × 5 (точное определение формы)
- Функции маскировки снаружи лицо для создания трехмерной иллюзии

Smart Designs для ускорения многоугольных настроек
- Скопируйте и вставьте определение угла
- Отразите настройку с одной стороны на другую, переверните или замените спрайты в соответствии с требованиями к углу
- Луковая кожа - правильное размещение спрайта с соседней ссылкой настройки
- Среднее - усреднение настройки угла значение из двух выбранных точек

Добавление дополнительных декоративных элементов
- Помимо основных черт лица, пользователи могут свободно добавлять другие декоративные элементы
- У кошки есть усы и полоска на носу, плавно переходящая в основание поворачивающейся головы родителя
- Те же методы можно использовать, чтобы подчеркнуть трехмерный эффект с помощью подсветки и теневые слои

Свободное определение угла - до 360 °
- Больше, чем создание поворачивающейся головы, вы можете полностью вращать существо простой формы, даже капризную птицу
- Свободно добавляйте угловые точки, чтобы настроить внешний вид персонажа при повороте головы
- Каждая угловая точка содержит данные для преобразования, деформации и изменения спрайтов
- Всего предусмотрено 25 дополнительных угловых точек, и идеальный характер 360 ° может быть получен путем правильного добавления определения угла для горизонтального и вертикального поворота


Создание 360-градусных голов с помощью слоев Photoshop - Полный рабочий процесс из PSD в CTA для создания 360-градусных голов -
Шаблон символов PSD расширен за
счет угловых слоев для изменения спрайтов - Используйте несколько слоев изображения, чтобы подчеркнуть глубину, например, нос свиньи
- Постройте иерархию слоев используя простое правило именования, например. Родительский> Дочерний
- 360 Head Creator может генерировать и отправлять определения углов обратно в Photoshop, новые слои PSD создаются для корректировок угла 360

Настройка 3D-выражения
- Настройка экспрессии мультипликационного аниматора улучшена для новой производительности 360
- Преобразование и деформация лицевых спрайтов для настройки 3D-подобных выражений
- Включите режим сглаживания, чтобы добиться чрезвычайно плавной анимации смешанной формы лица
- Легко управляйте движением головы с помощью гизмо поворота головы
- Совместите с Face Key Editor для получения потрясающих результатов!

Новое поколение 360 Creative Assets
- Комбинируйте черты лица для создания новых 360 персонажей
- Динамические прически и аксессуары также могут включать несколько углов обзора
- Объедините 360 Head с выбранным стилем тела для идеальной Smart IK Animation

Элементы управления анимацией 360 и редактирование
временной шкалы - Гизмо поворота головы - Легко направляйте направление головы с помощью курсора мыши, быстрый способ компоновки темпа анимации
- Редактор ключей лица накладывает точные выражения лица, детальная настройка может быть достигнута путем выбора черт лица, выбирая из список выражений и настройка с помощью ползунков морфирования мышц
- Face Puppet улучшен для создания выражений с динамическими поворотами головы
- Используйте преобразование и деформацию, чтобы усилить эффект мультфильма

Рекомендуемые системные требования:
• MacOS 10.11.5 или новее
• Процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,6 ГГц или выше
• Рекомендуется 8 ГБ ОЗУ или больше
Рекомендуется 10 ГБ свободного места на жестком диске или больше
• Разрешение экрана: 1440 x 900 или выше
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 или выше / ATI Radeon HD 5770 или выше
• Видеопамять: рекомендуется 2 ГБ ОЗУ или выше

Домашняя страница https://www.reallusion.com


Related posts
Adobe Premiere Rush v1.5.20
GraphicConverter 11.3.2
Студии Pixel Film - ProPanel Volume 3
PatterNodes 2.4.4
MASTIN LABS 2018 - Fujicolor Pushed 1.2.2 Предустановки для Adobe Photoshop и Lightroom
Boxy SVG 3.25.1
Adobe Premiere Rush v1.5.38
AKVIS Magnifier 9.5.1242.16914
SVG Maker 1.15
Autodesk Flame 2022
Subscribe

Enter your email address:

© 2012 DOWNLOAD-MAC-TORRENT.RU - Download torrents for Mac Apps
Select language:
English Русский