Reallusion Cartoon Animator 4.21.1808.1 Pipeline
Название: Reallusion_Cartoon_Animator_4.21.1808.1_Pipeline__Torrentmac.net.zip
Размер: 545 MB
Файлы: Reallusion_Cartoon_Animator_4.21.1808.1_Pipeline__Torrentmac.net.zip [545 MB]


Описание для Reallusion Cartoon Animator 4.21.1808.1 Pipeline


Reallusion Cartoon Animator 4.21.1808.1 Конвейер macOS

Cartoon Animator 4 (ранее известный как CrazyTalk Animator) - это программное обеспечение для 2D-анимации, предназначенное как для обеспечения возможности входа, так и для повышения производительности. Вы можете превратить изображения в анимированных персонажей, управлять персонажами с помощью своих выражений, генерировать анимацию с использованием губной синхронизации из звука, создавать трехмерные параллакс-сцены, создавать 2D-визуальные эффекты, получать доступ к ресурсам контента и использовать всеобъемлющий конвейер фотошопа для быстрой настройки персонажей и создания контента.

Все новое в Cartoon Animator 4: УЛУЧШЕННАЯ АНИМАЦИЯ
ХАРАКТЕРА В
этом WIP 1 демонстрируется, как Reallusion сделал 2D анимацию персонажей более точной, мощной и интуитивно понятной. Попрощайтесь с проблемами скольжения, погружения или плавания, новая система Smart IK / FK не только автоматически переключается, но и делает создание удивительной мультипликационной анимации намного проще. Постановка с блокирующими концевыми эффекторами дает вам возможность точно анимировать персонажей при взаимодействии сцены. Кроме того, вы можете идеально адаптировать файлы движений с различными формами тела из нашей библиотеки движений, даже точно настраивать шаг персонажа или изменять его жанр движения.

Smart IK (Inverse Kinematic)
Простой и функциональный дизайн отличает Cartoon Animator от других инструментов 2D Animation. Интуитивно понятный 2D в системе IK / FK автоматически переключается незаметно, поэтому создание персонажей для анимации - это плавный и логичный процесс. Просто зафиксируйте ноги персонажа, чтобы иметь идеальный нескользящий контакт с ногой, и зафиксируйте руку персонажа, чтобы получить точное взаимодействие с опорами или сценой.

Easy IK Редактирование

  • Растяжки, приседания и вращение бедер упрощаются путем перемещения бедренной кости.
  • Легко фиксирующиеся ноги и руки для неограниченных возможностей движения.
  • Расположите символьные конечные эффекторы для точного взаимодействия IK.
  • Сохраняйте или переворачивайте направление совместного сгиба во время редактирования анимации.

Интуитивно понятный автоматический переключатель IK / FK

  • Перетаскивайте конечные эффекторы для редактирования IK, непосредственно вращайте соединения для редактирования FK.
  • Интуитивно понятное редактирование позы в позу без переключения режимов IK и FK.
  • Один трек временной шкалы преобразования может содержать ограничения конечного эффектора и его эффективный диапазон.
  • Установите ключи только для выбранных частей тела или для слоев движения полного тела.

Растянуть анимацию

  • Свободно вытяните конечные сегменты любого персонажа - голову, руки и ноги.
  • Эластичные серединные сегменты с резинкой, такие как локти, талия, колено.
  • После снятия растяжения сегмент может вернуться к своей первоначальной длине.
  • Растягивайте части шеи и туловища, фиксируя руки и ноги.
  • Плавно интерполируйте растягивающую анимацию и добавьте Motion Curve для контроля времени.

Точное взаимодействие сцены и опоры

  • Блокируйте руки и ноги, чтобы точно взаимодействовать с объектами сцены.
  • IK Constraints - используйте «Keep End Effort Rotation», чтобы опрокинуть носок или согните запястье, или используйте «Keep End Effector Angle», чтобы поддерживать угол наклона ног на скейтборде или педали велосипеда.
  • Используйте «Keep Bend Direction», чтобы локоть или колено персонажа всегда сгибались в правильном направлении.
  • Зафиксируйте руку и ноги, чтобы сделать устойчивое движение, похожее на паука.

Работает со всеми видами героев мультфильмов

  • Правильная анимация изгиба колена назад для четвероногих животных.
  • Используйте Shift + перетаскивание, чтобы изменить длину кости между двумя сегментами кости, создавая равномерный эффект трансформации, такой как движение руки гориллы.
  • Тот же эффект может применяться к анимации дыхания или растяжки шеи.
  • Используйте End Effector Rotation, чтобы собака могла легко сесть.

Smart Motion Retargeting
Уникальная функция анимации автоматически переводит движения в различные стили персонажей с разным масштабом тела. Smart Motion Retargeting правильно применяет собранные файлы движений к различным формам тела, автоматически выравнивает символы по позе движения независимо от его начальных настроек позы, инновационно создает различные стили исполнения движения.

Адаптируйте движения к любой шкале персонажа

  • Больше нет проблем с скольжением, опусканием или перемещением, вызванным разницей в размерах кости.
  • Библиотека анимации отлично применяется ко всем типам шаблонных символов.
  • Работает со всеми шаблонами на основе Motion - двуногих, четвероногих, крыльев, позвоночника.

Творческий IK Motion сорта

  • Автоматическое выравнивание костей персонажа с позой данных движения, независимо от начальной настройки позы персонажа.
  • Пересчитайте начальное смещение позы персонажа для точного редактирования анимации.
  • Измените шаг персонажа или расстояние до руки, изменив общую шкалу данных движения.
  • Отрегулируйте соотношение конечных эффекторных костей для точного взаимодействия персонажа и объекта.

Создание IK Rig
Создание 2D-анимированных персонажей, готовых к IK, CTA4 предоставляет стандартизированные элементы управления IK для символов на основе шаблонов. Мы также добавили Auto IK Rig для Photoshop Импортированные персонажи. Для произвольно созданных свободных символов теперь пользователи могут создавать настраиваемый графический интерфейс пользователя из настраиваемого графического интерфейса.

Auto I Rig

  • Auto IK Rig для импортированных символов шаблона Photoshop (PSD).
  • Работает для всех шаблонов персонажей - человек, четвероногий, крылья, позвоночник.
  • Предустановки человеческого конечного эффектора по умолчанию - носок, лодыжка, палец и запястье
  • Бесплатно добавить блокировку IK к выбранным сегментам кости
  • Автоматическое назначение конечных эффекторов символам Free Bone, что позволяет настраивать определение IK

Пользовательский графический интерфейс

  • Сделайте снимок персонажа с помощью пользовательской позы для создания графического интерфейса персонажа.
  • Импортируйте файл изображения как пользовательское изображение установки.
  • Переместите и установите торцевые замки для идеального расположения.
  • Укажите размер кости, сегмент вкл / выкл на дисплее пользовательского интерфейса.

Создание головы 360 В
этом WIP 2 показано, как Reallusion преодолевает ограничения 2D-искусства, и предлагает 2D-аниматорам практичный способ создания персонажей с продвинутой анимацией и яркими выражениями. Эволюция 360 оптимизирует рабочий процесс для создания голов, настройки выражений и непосредственно к ядру анимации с помощью редактирования клавиш лица, кукловодства и системы шкалы времени. Помимо представления набора из 360 ресурсов и новой профессиональной библиотеки анимации, пользователи также могут преобразовать существующий контент в 360 голов с полным диапазоном движения.

Быстрое преобразование 2D лица в 3D Head
3D Head Creator преобразует 2D искусство в персонажей в стиле 3D с движением до 360 градусов для невероятно насыщенных выступлений. Интеграция Photoshop в оба конца для редактирования многоугловых персонажей в 3D Head Creator.

Якорь девять направления поворота головы

  • Наследовать базовые настройки угла из быстрой настройки
  • Преобразование и деформация головы спрайтов для идеального 3D поворота
  • Опциональное разрешение FFD от 2 × 2 (коррекция перспективы) до 5 × 5 (точное определение формы)
  • Маскируй функции вне лица, чтобы создать трехмерную иллюзию

Умный дизайн для ускорения настройки нескольких углов

  • Скопируйте и вставьте определение угла
  • Зеркальная настройка от одной стороны к другой, переворачивание или замена спрайтов в соответствии с требованиями к углу
  • Луковая шкура - правильное размещение спрайтов с указанием соседних настроек
  • Среднее - усреднение значения настройки угла из двух выбранных точек

Добавить дополнительные декоративные элементы

  • Помимо основных черт лица, пользователи могут свободно добавлять другие декоративные элементы
  • У кота есть усы, и полоса носа плавно смешана с основанием поворотной головы родителя.
  • Те же приемы можно использовать для выделения 3D-эффекта с помощью слоев подсветки и тени.

Определение свободного угла - до 360 °

  • Больше чем создание вращающейся головы, вы можете дать полный оборот простому существу, даже капризной птице
  • Свободно добавляйте угловые точки, чтобы настроить внешний вид персонажа при повороте головы
  • Каждая угловая точка содержит данные для преобразования, деформации и изменения спрайтов
  • Всего доступно 25 дополнительных угловых точек, и можно получить идеальный символ 360 °, правильно добавив определение угла для горизонтального и вертикального поворота.

Проектирование 360 голов с помощью слоев Photoshop

  • Полный рабочий процесс PSD to CTA для создания 360 голов
  • Шаблон персонажа PSD расширен угловыми слоями для изменения спрайта
  • Используйте несколько слоев изображения, чтобы подчеркнуть глубину, такую ​​как нос свиньи
  • Постройте иерархию слоев, используя простое правило именования, например. Родитель> Ребенок
  • 360 Head Creator может генерировать и отправлять определения углов обратно в Photoshop, создаются новые слои PSD для настройки угла 360

Настройка 3D-выражения

  • Усовершенствована настройка выражения Cartoon Animator для новой производительности 360
  • Преобразование и деформация лицевых спрайтов для настройки 3D-подобных выражений
  • Включите плавный режим, чтобы добиться плавной анимации лица.
  • Простое руководство движением головы с помощью поворота головы
  • В сочетании с редактором Face Key для потрясающих результатов!

Новое поколение 360 креативных активов

  • Смешивайте и подбирайте черты лица для создания новых 360 персонажей
  • Динамические прически и аксессуары также могут включать в себя несколько углов обзора
  • Комбинируйте 360-головку с выбранным телосложением для идеальной анимации Smart IK

360 элементов управления анимацией и редактирование временной шкалы

  • Head Turn Gizmo - Простое управление направлением головы с помощью курсора мыши, быстрый способ компоновки темпа анимации
  • Face Key Editor налагает точные выражения лица, детальная настройка может быть достигнута путем выбора черт лица, выбора из списка выражений и настройки с помощью ползунков мышечной трансформации
  • Face Puppet улучшен для генерации выражений с динамическими поворотами головы
  • Используйте Преобразование и деформацию, чтобы преувеличить представление мультфильма

Домашняя страница https://www.reallusion.com/

FAST DOWNLOAD (22)

Скриншоты

Reallusion Cartoon Animator 4.21.1808.1 PipelineReallusion Cartoon Animator 4.21.1808.1 Pipeline