Rowbyte Plexus 3.1.13 for Adobe After Effects

Описание для Rowbyte Plexus 3.1.13 for Adobe After Effects


Rowbyte Plexus 3.1.13 для Adobe After Effects MacOS

Plexus - это плагин, призванный приблизить генеративное искусство к нелинейной программе, такой как After Effects. Он позволяет вам создавать, манипулировать и визуализировать данные в процедурном порядке. Вы можете не только визуализировать частицы, но и создавать между ними всевозможные интересные отношения на основе различных параметров, используя линии и треугольники. Рабочий процесс Plexus очень модульный, что позволяет создавать поистине бесконечный набор конфигураций и параметров.

Что нового в Plexus 3?

Пользовательский интерфейс на основе объектов
Plexus 3 поставляется с панелью объектов на основе дерева, которая помогает организовать несколько объектов Plexus в слое. Это значительно улучшает рабочий процесс, а саму панель можно закрепить в любом месте в After Effects. Это помогает вам отслеживать ваши геометрические объекты, объекты-эффекты, объекты рендеринга и группы, позволяя вам выбирать только то, что вам нужно, поэтому больше не нужно прокручивать длинное окно управления эффектами.


Наконец-то размытие в движении . Теперь вместе с Depth of Field вы можете добавить Motion Blur для создания кинематографической анимации. Вы можете использовать либо настройки компа, либо пользовательские значения выдержки камеры.

Звуковой эффект
Новый объект звукового эффекта позволяет вам сэмплировать волновую форму из звукового слоя в AE и применить ее к положению вершины, масштабу или цвету. Вы также можете использовать эхо для дискретизированной формы волны, чтобы звук воспроизводился с течением времени.

Объект-слайсер Объект-
слайсер позволяет «разрезать» сетку и создавать интересные визуализации. Лучше всего он работает с сетками OBJ и может очень хорошо использоваться вместе с экземпляром объекта.

Бесшовные балки
Визуализация широких объемных балок с бесшовной визуализацией. Балки больше не показывают «перекрывающиеся стыки». Он не только улучшает производительность рендеринга, но и передает более точные цвета.

Разработан для новой архитектуры AE
Plexus 3 был разработан с нуля, чтобы воспользоваться преимуществами новой многопоточной архитектуры AE, представленной в 13.5. Это означает лучшую поддержку постоянного кэширования, лучшую производительность и, что самое важное, автоматическое обновление экземпляров. У вас может быть много вложенных экземпляров, и все изменения обнаруживаются автоматически. Кроме того, на случай, если вам нужно обновить кеш, появилась новая кнопка, которая позволяет сделать это одним щелчком мыши, не затрагивая кеши других слоев.

Выделение карты глубины
Вы можете использовать карту глубины, экспортированную программой 3D, или меткой глубины Buena для непосредственного перекрытия пикселей. Он с легкостью помогает составному Plexus в 3D-сценах.

Улучшенный импорт OBJ
Теперь вы можете импортировать файлы OBJ и последовательности файлов с помощью средства импорта файлов AE по умолчанию, которое помогает лучше организовать отснятый материал и собрать файлы проекта. OBJ Object теперь также импортирует нормали и координаты текстуры вместе с позициями вершин и фасетами.

Вложенные композиции
свертывают преобразования для вложенной композиции, и Plexus ведет себя как собственная композиция AE. Реагирует на камеру и подсветку родной композиции. Это позволяет вам предварительно объединять слои Plexus и при этом сохранять гибкость для анимации движений камеры.

Производительность нулевого объекта
Нулевые объекты имеют такую ​​же производительность, что и точечные источники света, если вы используете последнюю версию After Effects. Больше не нужно преобразовывать пустые значения, экспортированные из 3D-приложений, в точечные источники света.

Улучшения
объекта пути Объект пути улучшен с помощью элементов управления масштабированием для репликации и тесселяции для замкнутых путей. Теперь есть еще один способ создать 3D-текст в After Effects, но сделать его немного интереснее.

Пользовательские настройки видимости.
Вы можете постепенно исчезать или исчезать точки, линии или полигоны, когда они приближаются к камере или далеко от нее. Вы также можете настроить скрытие полигонов, обращенных к камере или от нее.

Унифицированный рендеринг
Унифицированный рендеринг позволяет всем объектам иметь общее трехмерное пространство. Он позволяет точкам, линиям и многоугольникам, созданным несколькими объектами, пересекаться друг с другом в z-пространстве.

Циклический шум
Вы можете плавно зацикливать значения шума для анимации. Вы можете циклически перемещаться по эволюции шума, и это работает для значений положения, масштаба и цвета.

Домашняя страница http://www.rowbyte.com/plexus/

FAST DOWNLOAD (29)