Pixologic Zbrush 2021.1.1

Описание для Pixologic Zbrush 2021.1.1


Pixologic Zbrush 2021.1.1 Многоязычная MacOS

ZBrush устанавливает отраслевой стандарт цифровой скульптуры и рисования. Его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для придания формы, текстуры и рисования виртуальной глины в среде реального времени, что обеспечивает мгновенную обратную связь. Когда вы используете ZBrush, вы будете наделены теми же инструментами, которые используются киностудиями, разработчиками игр, производителями игрушек / коллекционирования, дизайнерами ювелирных изделий, дизайнерами автомобилей / авиации, иллюстраторами, рекламодателями, учеными и другими художниками по всему миру.

Создание базовой сетки
Как и во всем остальном в жизни, куда вы можете пойти, обычно определяется тем, с чего вы начинаете. Чтобы получить отличную готовую модель, необходима качественная базовая сетка. ZBrush предоставляет арсенал инструментов для решения этой задачи, гарантируя, что независимо от того, что вы задумали, есть способ получить идеальную базу для перехода на следующий уровень. Здесь описаны наиболее известные из этих систем.

Sculptris Pro
Не обращайте внимания на ограничения распределения полигонов и просто лепите! Sculptris Pro будет динамически добавлять (тесселять) и удалять (уничтожать) полигоны везде и всегда, когда это необходимо. Он делает это во время мазка кистью в режиме реального времени, называемом тессимацией. Это позволяет вам полностью сосредоточиться на образе, который вы пытаетесь достичь.

Dynamesh
DynaMesh - идеальное решение для скульптинга произвольной формы, поскольку оно устраняет всякую необходимость сосредоточиваться на топологических ограничениях. Измените общую форму модели, нажав или потянув, добавив различные части геометрии для объединения в одну, или даже удалив геометрию аналогично тому, как это можно сделать с помощью логических операций. Если Sculptris Pro динамически регулирует треугольники в вашей сетке во время лепки, DynaMesh перераспределяет полигоны модели в виде четырехугольников по команде.

Детализация сетки
Независимо от того, создана ли она в ZBrush или импортирована из другого места, когда у вас есть базовая сетка, пора начинать детализацию. ZBrush предлагает надежный набор инструментов для этого. Те, что перечислены ниже, - это лишь верхушка айсберга.

Скульптурные кисти
Основной рабочий процесс создания с помощью ZBrush основан на системе кистей, которые также можно модулировать с помощью давления пера на графическом планшете. ZBrush будет воспроизводить естественное ощущение настоящей кисти или скульптурного инструмента, используя давление, прикладываемое к кончику пера, для преобразования вашего цифрового мазка различными способами. Существуют кисти, чтобы зажимать, перемещать, наращивать поверхность, долбить ее, разрезать модель и многое другое. Вы даже можете использовать другие 3D-модели в качестве кистей, вставляя их геометрию в вашу поверхность.

Генератор шума
В дополнение к возможности добавлять детали вручную, ZBrush предоставляет систему для процедурной генерации деталей поверхности с помощью шаблонов шума. Выберите тип детали, настройте несколько простых параметров, затем примените этот шаблон к вашей модели целиком или ограничив ее определенной областью. Вы даже можете комбинировать разные типы шума для создания очень сложных эффектов. Система Noise идеально подходит как для обработки твердых поверхностей, так и для обработки органических деталей.

PolyPaint
Поскольку ZBrush работает с десятками миллионов полигонов в реальном времени, вы можете рисовать прямо на поверхности модели без предварительного назначения карты текстуры или UV. Это дает значительные преимущества по сравнению со стандартным рабочим процессом. Разрешение текстурной карты не нужно определять заранее. Это особенно ценно, если вы обнаружите, что вам нужно больше деталей в области, чем вы думали. Вместо того, чтобы перекрашивать новую, более крупную текстурную карту, вы можете просто перенести существующие детали поверхности на эту большую карту без какой-либо доработки. Вам даже не нужно делать УФ-развертку перед тем, как начать рисовать. Фактически, благодаря способу, которым ZBrush может проецировать детали (как скульптурные, так и нарисованные) от одной модели к другой, вы можете получить полностью нарисованную модель еще до того, как у вас будет готовая анимационная сетка. Вместо,

UV Master
Чтобы создать или использовать текстурную карту, модели сначала нужны UV. Это двухмерные координаты, которые сообщают всем трехмерным приложениям, как применить текстуру к вашей модели. В большинстве программ создание таких УФ-лучей было трудоемкой задачей, требующей высокого уровня технических знаний и мало места для творчества. С UV Master вы можете создавать очень эффективные UV для вашей модели - в большинстве случаев одним щелчком мыши. Если вам нужен больший контроль над этим автоматическим процессом, есть функции, которые уточняют, где будут размещаться швы, или увеличивают количество пиксельного пространства, предоставляемого определенным областям вашей модели. Это интуитивно понятно и быстро, что позволяет вам вернуться к творчеству с минимальными усилиями.

Рендеринг
Независимо от того, используете ли вы ZBrush как инструмент иллюстрации или как часть производственного конвейера для анимации, в какой-то момент вы захотите показать свою работу другим. ZBrush делает это возможным благодаря мощной системе рендеринга под названием BPR (Best Preview Render).

Язык: английский, французский, немецкий, испанский, японский, корейский, упрощенный китайский
Совместимость: macOS 10.12 или новее, 64-битный процессор
Домашняя страница https://store.pixologic.com/zbrush-2020/

FAST DOWNLOAD (47)

Скриншоты

Pixologic Zbrush 2021.1.1Pixologic Zbrush 2021.1.1