Search options -> | all words: | any of the words: | exact match: | find in post titles: | find in post descriptions:
English Русский

Скачать Торрент для Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Pipeline - Софт для macOS

Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Pipeline
  • Date:
    17.06.2021
  • Category:
    Графика & Дизайн
  • Name:
    Reallusion_Cartoon_Animator_4.5.2918.1_Pipeline_Torrentmac.net.zip
  • Size:
    659.45 MB
  • Files:
    Reallusion_Cartoon_Animator_4.5.2918.1_Pipeline_Torrentmac.net.zip [659.45 MB]

Описание для Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Pipeline

Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Конвейер для macOS

Cartoon Animator 4 (ранее известная как CrazyTalk Animator) - это программа для 2D-анимации, предназначенная как для возможности входа, так и для повышения производительности. Вы можете превращать изображения в анимированных персонажей, управлять персонажами с помощью своих выражений, генерировать анимацию с синхронизацией губ из звука, выполнять 3D-сцены параллакса, создавать 2D-визуальные эффекты, получать доступ к ресурсам контента и использовать комплексный конвейер Photoshop для быстрой настройки персонажей и создания контента.

Все новое в Cartoon Animator 4: УЛУЧШЕННАЯ АНИМАЦИЯ
ПЕРСОНАЖЕЙ
Этот WIP 1 демонстрирует, как Reallusion сделал 2D-анимацию персонажей более точной, мощной и еще более интуитивной. Попрощайтесь с проблемами скольжения, опускания или плавания ног: новая система Smart IK / FK не только переключается автоматически, но и значительно упрощает создание потрясающей мультипликационной анимации. Позирование с блокировкой конечных эффекторов дает вам возможность точно анимировать персонажей при взаимодействии со сценой. Кроме того, вы можете идеально адаптировать файлы движения с различными формами тела из нашей библиотеки движений, даже точно настроить шаг персонажа или изменить его жанр движения.

Smart IK (обратная кинематика)
Простой и функциональный дизайн отличает Cartoon Animator от других инструментов 2D-анимации. Интуитивно понятная система 2D в IK / FK автоматически переключается незаметно, поэтому создание персонажей для анимации является плавным и логичным процессом. Просто заблокируйте ступни персонажа, чтобы обеспечить идеальный нескользящий контакт ступней, и заблокируйте руку персонажа, чтобы получить точное взаимодействие с реквизитом или сценой.

Легкое редактирование IK

  • Растяжка, приседание и вращение бедра стало проще благодаря перемещению бедренной кости.
  • Легко фиксирующиеся ноги и руки для неограниченных возможностей движения.
  • Расположите концевые эффекторы персонажа для точного взаимодействия IK.
  • Сохранение или изменение направления изгиба соединения во время редактирования анимации.

Интуитивно понятный автоматический переключатель IK / FK

  • Перетаскивание концевых эффекторов для редактирования IK, прямое вращение соединений для редактирования FK.
  • Интуитивно понятное редактирование позы без переключения режимов IK и FK.
  • Одна дорожка временной шкалы преобразования может сохранять ограничения конечного эффекта и ее эффективный диапазон.
  • Установите ключи только для выбранных частей тела или для слоев движения всего тела.

Растяжка Анимация

  • Свободно вытягивайте конечные сегменты любого персонажа - голову, руки и ноги.
  • Резинка растягивает средние сегменты, такие как локоть, талия, колено.
  • После прекращения растяжения сегмент может вернуться к своей исходной длине.
  • Растягивайте части шеи и туловища, блокируя руки и ноги.
  • Плавно интерполируйте растягивающую анимацию и добавьте кривую движения для контроля времени.

Точное взаимодействие сцены и опоры

  • Блокируйте руки и ноги, чтобы точно взаимодействовать с объектами сцены.
  • IK Constraints - используйте «Keep End Effort Rotation», чтобы наклонить носок или согнуть запястье, или используйте «Keep End Effector Angle», чтобы удерживать угол ступни на педали скейтборда или велосипеда.
  • Используйте «Keep Bend Direction», чтобы локоть или колено персонажа всегда сгибались в правильном направлении.
  • Зафиксируйте руки и ноги, чтобы сделать устойчивое ползание, как у паука.

Работает со всеми видами героев мультфильмов

  • Правильная анимация сгибания колен назад для четвероногих животных.
  • Используйте Shift + перетаскивание, чтобы изменить длину кости между двумя сегментами кости, создав эффект равномерного преобразования, такой как движение руки гориллы.
  • Тот же эффект можно применить к анимации дыхания или растяжки шеи.
  • Используйте вращение конечного эффектора, чтобы собака легко села.

Интеллектуальный ретаргетинг движения
Уникальная функция анимации автоматически преобразует движения в различные стили персонажей с разным масштабом тела. Интеллектуальный ретаргетинг правильно применяет собранные файлы движения к различным формам тела, автоматически выравнивает персонажей по позе движения независимо от его начальных настроек позы, инновационным образом создает различные стили исполнения движения.

Адаптируйте движения к любому масштабу персонажа

  • Больше никаких проблем со скольжением, опусканием или плавающими ногами, вызванными разницей в масштабе костей персонажей.
  • Библиотека анимации прекрасно применима ко всем типам шаблонных персонажей.
  • Работает со всеми движениями на основе шаблонов - двуногие, четвероногие, крылья, позвоночник.

Креативные варианты движения IK

  • Автоматическое выравнивание костей персонажа по позе данных движения, независимо от начальной настройки позы персонажа.
  • Пересчитайте начальное смещение позы персонажа для точного редактирования анимации.
  • Измените шаг персонажей или расстояние вытянутой руки, изменив общую шкалу данных движения.
  • Отрегулируйте соотношение отдельных костей конечного эффектора для точного взаимодействия персонажа с объектом.

Create IK Rig Создавайте
готовые к IK 2D анимированные персонажи, CTA4 предоставляет стандартизированные элементы управления IK для символов на основе шаблонов. Мы также добавили Auto IK Rig для персонажей, импортированных в Photoshop. Для пользовательских символов свободной кости теперь пользователи могут создавать пользовательский графический интерфейс из пользовательского графического интерфейса Rig.

Автомобиль ИК Риг

  • Auto IK Rig для импортированных символов шаблона Photoshop (PSD).
  • Работает для всех шаблонов персонажей - человек, четвероногий, крылья, позвоночник.
  • Пресеты эффектов Human End по умолчанию - палец ноги, лодыжка, палец и запястье
  • Можно бесплатно добавить блокировку IK к выбранным сегментам кости
  • Автоматическое назначение конечных эффектов для персонажей Free Bone, позволяющее настраивать определение IK

Пользовательский графический интерфейс

  • Сделайте снимок персонажа с произвольной позой, чтобы создать графический интерфейс Character Rig.
  • Импортируйте файл изображения как пользовательский образ буровой установки.
  • Переместите и разместите фиксаторы конечных эффектов для получения идеального макета.
  • Укажите размер кости, включение / выключение сегмента на экране пользовательского интерфейса.

Создание головы на 360 градусов В
этом WIP 2 показано, как Reallusion преодолевает ограничения 2D-графики и предоставляет 2D-аниматорам практический способ создания персонажей с продвинутой анимацией и яркими выражениями. 360 Evolution оптимизирует рабочий процесс для создания головы, настройки выражения и непосредственно в ядро ​​анимации с помощью редактирования клавиш лица, кукловодства и системы временной шкалы. Помимо набора ресурсов 360 и новой профессиональной библиотеки анимации, у пользователей также есть возможность конвертировать существующий контент в 360 голов с полным диапазоном движения.

Быстрое преобразование 2D-лица в 3D-голову.
3D Head Creator преобразует 2D-изображения в 3D-стилизованных персонажей с возможностью движения на 360 градусов для создания максимально насыщенных представлений. Интеграция Photoshop туда и обратно для редактирования многоугольного персонажа в 3D Head Creator и за его пределами.

Якорь Девять направлений поворота

  • Наследовать базовые настройки угла из быстрой настройки
  • Преобразуйте и деформируйте спрайты головы для идеального поворота в 3D
  • Дополнительное разрешение FFD от 2 × 2 (коррекция перспективы) до 5 × 5 (точное определение формы)
  • Скрыть черты лица за пределами лица, чтобы создать трехмерную иллюзию.

Умный дизайн для ускорения многоугольных настроек

  • Скопируйте и вставьте определение угла
  • Отразите настройку с одной стороны на другую, переворачивайте или заменяйте спрайты в соответствии с требованиями угла
  • Луковая кожа - правильное размещение спрайта с соседней ссылкой на настройку
  • Среднее - усреднить установленное значение угла из двух выбранных точек.

Добавить дополнительные декоративные элементы

  • Помимо основных черт лица, пользователи могут свободно добавлять другие декоративные элементы.
  • У кошки есть усы и полоска на носу, которая плавно переходит в основание поворачивающейся головы родителя.
  • Те же методы можно использовать, чтобы подчеркнуть 3D-эффект с помощью слоев света и тени.

Определение свободного угла - до 360 °

  • Вы можете не только вращать голову, но и полностью раскрутить существо простой формы, даже капризную птицу.
  • Свободно добавляйте угловые точки, чтобы настроить внешний вид персонажа при повороте головы.
  • Каждая угловая точка содержит данные для преобразования, деформации и изменения спрайта.
  • Предусмотрено в общей сложности 25 дополнительных угловых точек, и идеальный характер 360 ° может быть достигнут путем правильного добавления определения угла для горизонтального и вертикального поворота.

Создание 360 голов с помощью слоев Photoshop

  • Полный рабочий процесс из PSD в CTA для создания 360 Head Creation
  • Шаблон символов PSD расширен угловыми слоями для изменения спрайта.
  • Используйте несколько слоев изображения, чтобы подчеркнуть глубину, например, нос свиньи.
  • Постройте иерархию слоев, используя простое правило именования, например. Родитель> Ребенок
  • 360 Head Creator может генерировать и отправлять определения углов обратно в Photoshop, новые слои PSD создаются для настройки угла 360.

3D Expression Setup

  • Настройка выражений мультипликационного аниматора улучшена для новой производительности 360 °.
  • Преобразуйте и деформируйте лицевые спрайты, чтобы настроить 3D-подобные выражения.
  • Включите режим Smooth Mode, чтобы добиться чрезвычайно плавной анимации смешанной формы лица.
  • Легко направляйте движение головы с помощью гизмо поворота головы
  • Совместите с Face Key Editor для получения потрясающих результатов!

Новое поколение креативных ресурсов 360

  • Комбинируйте черты лица, чтобы создавать новых 360 персонажей.
  • Динамические прически и аксессуары также могут включать несколько углов обзора.
  • Совместите 360 Head с выбранным стилем тела для идеальной Smart IK Animation

Элементы управления анимацией 360 и редактирование временной шкалы

  • Гизмо поворота головы - легко направляйте направление головы с помощью курсора мыши, быстрый способ разметки темпа анимации
  • Face Key Editor накладывает точные выражения лица, детальную настройку можно выполнить, выбрав черты лица, выбрав из списка выражений и настроив ползунки морфинга мышц.
  • Face Puppet улучшен для генерации выражений лица с динамическими поворотами головы.
  • Используйте преобразование и деформацию, чтобы усилить качество мультфильма.

Домашняя страница https://www.reallusion.com/


Скриншоты

Reallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 PipelineReallusion Cartoon Animator 4.5.2918.1 Pipeline

Related posts
Pixelmator Pro 1.0.9
Adobe Dreamweaver CC 2019 v19.0
BeLight Art Text 4.0.6 (858)
Isotropix Clarisse iFX 3.6 SP5
Grabber 1.7
Creative Convert 1.3.3
GraphicConverter 11.5
Blackmagic Design Fusion Studio 17b1
Motion Factory v2.40 для After Effects & Premiere Pro
Rhino 7 v7.5.21100.03002
Subscribe

Enter your email address:

© 2012 DOWNLOAD-MAC-TORRENT.RU - Download torrents for Mac Apps
Select language:
English Русский